Александр Милорадов – руководитель отдела информационных технологий:

«Моя профессиональная мечта – чтобы отдел работал автономно»

До появления в компании Эlevel в 2005 году, Александр успел поработать в оборонной промышленности, в банковской сфере и на крупных отечественных предприятиях, приобрести солидный профессиональный опыт и разносторонние знания, которые и помогают ему воплощать самые смелые проекты по усовершенствованию работы отдела и…жизни в целом.

По молодости – интерес, а по зрелости - деньги

По образованию Александр – инженер-проектировщик систем автоматического управления летательных аппаратов, окончил МАИ и три года работал по профессии, которая нравилась и увлекала… по молодости, но не приносила желаемых материальных благ. Тогда Александр обратил свой профессиональный взор в ту сферу, где с деньгами все в порядке – в банковскую.

- В банк я пришел инженером по сопровождению банковских систем, занимался программированием, участвовал во внедрении новых  продуктов банка. В общей сложности я провел там три года, до тех пор, пока в 1998 году кризис не сделал из банков банкротов.

Когда наступает «потолок» - необходимы перемены

После банка в трудовой биографии Александра был пивобезалкогольный комбинат, куда он пришел руководителем внедрения новых информационных систем, после чего стал IT-директором, возглавив два IT-отдела: внедрения и сопровождения; и группа компаний по производству кабельно-проводниковой продукции, в которой работал над внедрением системы 1С в ряде филиалов.

- Там я достиг профессионального «потолка», а когда наступает «потолок», необходимы перемены. Тогда и появился Эlevel с предложением возглавить службу IT. У меня в отделе было 8 человек – минимум за время моей работы в сфере IT – и это значило, что здесь мне предоставлена возможность меньшими ресурсами достичь тех результатов, какие раньше достигались бОльшими.   

Прямой диалог с руководством компании мобилизует

В Эlevel, по словам Александра, его удивило и порадовало прямое подчинение генеральному директору. Это, конечно, добавляет ответственности и заставляет мобилизоваться, но преимущества неоспоримы: доносить свои идеи руководителю, получать прямые указания и отчитываться о проделанной работе не через третьих лиц, а напрямую.

- Мое нововведение в Эlevel – своего рода «время Х» для программиста и системного администратора. Каждый день эти сотрудники имеют несколько часов для работы, когда их никто не должен беспокоить, они имеют право не отвечать на звонки, не откликаться на вызовы. Благодаря таким «часам рабочей тишины», разрабатываются новые технологии работы, совершенствуется система 1С.

Руководитель должен мимикрировать под сотрудника

Руководитель IT отдела в первую очередь – руководитель, а не специалист в сфере IT, считает Александр, - это промежуточное звено между своими сотрудниками и вышестоящим начальством. Его главная задача не в том, чтобы специалисты отдела быстро бегали по вызовам, а в том, чтобы всё работало, и никто никуда не бегал.

- До тех пор, пока руководитель не поймёт своего сотрудника, что им движет, каковы его цели на данной работе, он не получит эффективного работника. Моя задача – мимикрировать под сотрудника, понять его и подстегнуть внутреннюю мотивацию к саморазвитию в рамках должности. Я никогда не говорю, где копать, что делать и как достичь. Я направляю, а ребята сами ищут пути решения задач и, найдя их, понимают, что это их заслуга.

Мое хобби – изменять мир к лучшему… для меня

В отношении работников IT-сферы немало стереотипов: и будто бы они нелюдимы, и постоянно капаются в компьютерах, и общаются только с представителями своей профессии, а в свободное время собирают и разбирают компьютеры. Александр уверяет, что совершенно не соответствует подобным стереотипам.

- Мои хобби совсем не связаны с компьютерами, мне совсем не интересно ковыряться в железе, я человек общительный, мне интереснее проводить время с людьми. Я люблю книги: фантастика, фэнтези, история  – у меня около 600 книг. Спортом я не увлекаюсь, но очень люблю смотреть, как моя дочь катается на коньках. А еще я люблю изменять мир под себя: когда улыбка, правильно сформулированная просьба или взгляд помогают получить всё, что нужно для собственного комфорта.

 

Ирина Шафоростова - менеджер по работе с филиалами: "Главное в работе с филиалами – конструктивный диалог!"

 Менеджер по работе с филиалами Ирина Шафоростова курирует приоритетные заказы крупных клиентов компании, следит за поставками и документооборотом сделок с тем, чтобы в  любом филиале Эlevel, клиенты получали быстрое и качественное обслуживание. Свою задачу Ирина видит в том, чтобы решать проблемы, возникающие у коллег в филиалах, помогать исправлять ошибки и совершенствовать рабочие процессы.                                                                                                   

 

В Эlevel со студенческой скамьи

Ирина пришла в компанию в августе 2008 года, после окончания Владимирского государственного университета по специальности технолог-инженер стекла и керамики и была принята на должность операциониста, в рамках которой работала с внутренними клиентами компании, контролировала поставки и отгрузки продукции в точки розничных продаж.

«До этого я ни разу не сталкивалась с экономикой на практике. В университете мы рассчитывали теоретически, как, к примеру, построить завод и что для этого нужно, а здесь результаты моей работы становились настолько видимыми и ощутимыми, что поначалу я даже опасалась приступать к работе – а вдруг ошибусь». 

 Помощь коллег – одна из составляющих успеха

Через восемь месяцев Ирина настолько освоилась в новой для себя сфере, что ей была предложена должность менеджера по работе с филиалами компании. Ирина уверена, что этим она обязана не только собственным способностям и труду, но и тем, кто помогал ей успешно справляться с поставленными задачами.

«Мой руководитель, коллеги всегда помогали, поддерживали, советовали, как поступить в сложных ситуациях. А их бывало немало, учитывая тот объем работ, с которым иногда приходится сталкиваться. К примеру, перед новым годом было много важных заказов и один из них я, перепутав города, отправила не в Красноярск, а в Новосибирск! Спасло в этом случае то, что из Новосибирска успели отправить груз Экспресс почтой и, благодаря слаженной работе, мы с коллегами успели выполнить заказ в срок. А когда удается успешно справляться с трудностями, становишься сильнее и увереннее в себе не только в профессии, но и в жизни».  

 

Командировки – это приятная необходимость

 Одна из особенностей работы менеджера по взаимодействию с филиалами – частые командировки. Ирина считает, что эта особенность добавляет работе динамики и разнообразия, хотя близкие очень переживают, когда она отправляется в очередную командировку.

«Личное знакомство с работниками региональных офисов значительно упрощает взаимопонимание, а, следовательно, ускоряет рабочие процессы. Очень сложно выстраивать отношения на расстоянии и контролировать деятельность людей, которые напрямую мне не подчиняются, но ответственность за результат их работы несу я. Поэтому командировки в данном случае становятся необходимой составляющей качества моей работы. Так как  главное в работе с филиалами – конструктивный диалог». 

Работа – хобби не помеха

Несмотря на насыщенную работу  у Ирины всегда находится время на встречи с друзьями, походы по магазинам, театрам и… центрам изучения английского языка.

«В последнее время усиленно ищу подходящие курсы английского, чтобы повысить свой уровень до того, который позволил бы непринужденно общаться с англоговорящими людьми. Кроме того я очень люблю смотреть на актерскую работу в театральных постановках, в мюзиклах. В моем рейтинге актеров Василий Лановой – лидирует. Недавно смотрела его работу в спектакле «Фредерик или бульвар преступлений» - просто за душу берет! А во время командировок в Петербург, по вечерам я всегда хожу в театры. Последний раз я  была в «Приюте Комедианта» на спектакле «Сирано де Бержерак» в постановке режиссера Андрея Корионова с Андреем Носковым в главной роли. Спектакль шёл четыре часа, но был настолько динамичным и интересным, что время пролетело незаметно».                                                                                                

Павел Поляков – менеджер розничной сети – ответственен за одно из самых рентабельных подразделений, от грамотного управления которым зависит прибыль и успех компании в целом. В сфере его компетенции – руководство шестью торговыми точками, контроль работы и выполнения планов продаж каждой из них, мотивация и управление персоналом, ведение ассортиментной и ценовой политики подотчетных точек, решение организационных вопросов.
В 2009 году Павел дважды становился лучшим сотрудником: в номинациях «Достижительность» за увеличение динамики продаж проблемных точек и «Инновационность» за предложение и реализацию системы привлечения клиентов.

Дружеский совет – успеху «зеленый свет»
            Павел по образованию – менеджер, окончил факультет бизнеса и управления  Московского государственного открытого университета. В Эlevel пришел в 2004 году. Должность продавца-консультанта потребовала от него только тщательного изучения  ассортимента, а необходимые для успешного продавца навыки – активность, целеустремленность, сила убеждения - уже были наработаны ранее.
            «Об Эlevel я узнал от коллеги с предыдущей работы, муж которой был менеджером по продажам в Эlevel, она и посоветовала мне попробовать свои силы здесь – в крупной компании. А до Эlevel я работал менеджером склада в крупной торговой сети детских товаров, где приобрел навыки учета складского запаса, открытия филиалов с нуля, управления персоналом, - так что для работы в Эlevel мне осталось только выучить ассортимент компании и…в бой!».
                                                                     По ступеням карьерной лестницы
            Через полгода Павел стал старшим продавцом: обучал новых сотрудников, повышал эффективность работы розничной сети. Затем Павел занял должность start-up менеджера, главная задача которого в том, чтобы развивать и выводить на нужный уровень проблемные торговые точки. А еще через три года Павел становится менеджером розничной сети.
            «В торговле главное – командная работа, взаимопонимание и целеустремленность. А моя задача – правильно мотивировать сотрудников, чтобы им хотелось работать, достигать целей, выполнять план. Какой я начальник? Справедливый. Я не сторонник того, чтобы требовать выполнения чего-то в приказном порядке, лучше построить диалог, атмосферу взаимного уважения и доверия. А когда нужно быть строгим, я применяю необходимые меры – объяснительную потребую написать, к примеру».
Работа для активных
            Работа менеджера розничной сети предполагает насыщенную и разъездную деятельность в режиме многозадачности. Павел считает, что его работа – для людей общительных, с активной жизненной позицией и творческой жилкой.
            «Моя должность предлагает определенную свободу действий и дает стимул к своего рода творчеству. Когда можно что-то поменять, изобрести для более эффективной работы точки, ввести новые функции или услуги, чтобы выстоять в сложной экономической ситуации. К примеру, мы со старшим продавцом торговой точки в Косино – Алексеем Колесниковым - сейчас разрабатываем собственный сайт для привлечения клиентов».
Чтобы быть в тонусе, надо …
            Павел уверяет, что его главный стимул и двигатель в жизни – семья. Ради них – супруги и трёхлетней дочки – он покоряет профессиональные вершины и стремится всегда быть в тонусе. Даже выходные он предпочитает проводить активно.
            «Недавно вот на даче забор красили всей семьей, а еще в последнее время я увлекся велоспортом. Я вообще-то в прошлом спортсмен, семь лет занимался дзюдо, пока секцию не закрыли, а теперь осваиваю велосипед и готовлюсь к участию в корпоративных соревнованиях».

© irmakaplan

Создать бесплатный сайт с uCoz